Усилители

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ

Изменяет усилие на руле при помощи жидкости, которая при повороте руля подается в рулевой механизм и накачивается в гидроцилиндр,где создает давление на поршень, смещает его, тем самым облегчая усилие при повороте рулевого колеса. Когда автомобиль движется по прямой, жидкость из рулевого механизма оттекает в бачок.

Усилитель руля

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ

При повороте руля усилие передается на рулевой механизм через торсионный вал. Датчик крутящего момента «улавливает» это действие и передает егов блок управления. Усилие на руле изменяется посредством силы тока.

50-80°С 150 БАР

Использует жидкости PSF, ATF или Dexron III, которые в процессе работы нагреваются до 50-80°С. Объем жидкости в гидроусилителе легкового автомобиля - около 1 л, ее давление в процессе работы может достигать 150 бар.

 

 

Не нуждается в жидкости,  не имеет шлангов,  насоса.

1-2 ГОДА

Нуждается в обслуживании: необходимо следить за уровнем жидкости в системе,  проверять состояние приводов,  целостность шлангов,  роторно-лопастного насоса, создающего давление жидкости, а также менять саму жидкость раз в 1-2 года.

 

 

Не нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. В процессе эксплуатации необходимо следить только за состоянием подшипников качения.

5 секунд

Рулевое колесо нельзя держать в крайнем положении более 5 секунд, иначе избыточное давление от повышенной циркуляции перегретой жидкости в системе может привести к поломке насоса.

 

 

Рулевое колесо с электроусилителем можно держать в крайнем положении сколько угодно.

30- 40 АМПЕР
6 АМПЕР

Насос гидроусилителя постоянно расходует электроэнергию. При работе рулем его потребление - 30-40 ампер. И даже при прямолинейном движении, когда усилитель не задействован, система все равно потребляет порядка 6 ампер, эта энергия фактически расходуется впустую.

 

50-150 АМПЕР

Экономит топливо, поскольку мотор электроусилителя начинает работать только при повороте руля. При этом электроусилитель обычно потребляет 50-150 ампер энергии.

Работа насоса напрямую связана с двигателем внутреннего сгорания,который делает его достаточно мощным для использования в тяжелых транспортных средствах.

 

Из-за меньшей мощности, обусловленной мощностью электрогенератора, устанавливается только на легкие автомобили. Невысокая мощность не позволяет использовать электроусилитель на тяжелых машинах.

- 51°С

320 ВЯЗКОСТЬ

M3289 MAN

TOTAL FLUIDE PSF
Это синтетическая жидкость оранжевого цвета для центральных гидравлических систем и гидроусилителей пассажирских автомобилей и грузовой техники. Она превосходно подходит для зимних условий,  характеризуясь температурой замерзания (-51°С) и чрезвычайно высоким индексом вязкости (320). Имеет одобрение MAN M3289 и надежно защищает от коррозии и износа.

 

Усилитель руля

Подбор масла