Skip to content

Программное обеспечение для организации сервисного обслуживания: TIG6

Избавьтесь от бумажной, табличной и рутинной работы: TIG6 – Программное обеспечение TOTAL, позволяющее оптимизировать и структурировать техническое обслуживание промышленных предприятий.

 

ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ДАННЫЙ СЕРВИС?

1) Экономить время на обслуживании техники:

Формирование четкой структуры сервисных операций на предприятии облегчает организацию всех работ по ТО

2) Экономить трудозатраты:

Любая сервисная операция структурируется логичным и понятным образом, что облегчает сервисную “жизнь” предприятия

3) Экономить средства на техобслуживании:

Своевременное качественное обслуживание оптимизирует операции по ТО, производя полный учет расходных материалов, способствуя рационализации трат и закупок.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШИТЬ ДАННЫЙ СЕРВИС И ДЛЯ КОГО?

 

РУКОВОДЯЩЕЕ ЗВЕНО

 

Организация и учет всех сервисных операций;
Контроль за соблюдением выполнения работ операторами

ОПЕРАТОРЫ/МЕХАНИКИ

 

Соблюдение регламента работ;
Формирование тех. документации;
Четкая привязка к определенному оборудованию;

ОТДЕЛ ЗАКУПОК

 

Учет расходных материалов;
Формирование отчетной документации;
Управление запасами на складе.

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СЕРВИСА TIG6

  • Создание четкой и понятной структуры предприятия;
  • Программа уведомляет о предстоящих операциях по ТО;
  • Учет всех смазочных и расходных материалов на складе;
  • Организация проведения работ: контроль за исполнением сервисных мероприятий;
  • Хранение документации (TDS, MSDS и т.д.)
  • Генерирование отчетов о проделанной работе, о запланированном ТО и др;
  • Создание наглядных графиков и диаграмм по проделанным работам и запланированным операциям.

 

TIG6 устанавливается как на стационарные компьютеры под управлением ОС Windows, так и мобильные устройства под управлением Android.

ДЛЯ КАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН TIG6?

 

Сервисное ПО TIG 6 предназначено для использования на различных промышленных предприятиях, а также крупных автопарках:

 

Сервис TIG6 и его техническая поддержка может предоставляться на бесплатной основе.

По всем интересующим вопросам обращаться:

[email protected]

Владислав Чушенков – Технический специалист