РЕШЕНИЕ TOTAL ДЛЯ KAMAZ – 4308

В начале 2000-х годов на волне кризиса производство автомобилей на заводе имени Лихачева (ЗИЛ) в сегменте среднетоннажников, резко сократилось. В итоге возникла огромная ниша, которую попытались занять минские производители. Они представили МАЗ 4370. В тот момент на Камском автозаводе поняли перспективность рынка и начали разработку своего продукта. В итоге был представлен КамАЗ 4308. Данная затея была очень рискованной, а на Камском автозаводе на серьезный успех не рассчитывали, потому попытались максимально сократить расходы на разработку новинки. Большинство деталей и узлов были унифицированы с агрегатами основной линейки. Полностью унифицировать разработку оказалось невозможно из-за большой разницы в габаритах (модели потребовался новый мотор), что несколько замедлило появление машины на рынке. Вместе с тем, востребованность среднетоннажных автомобилей в тот момент начала расти из-за постоянного ужесточения норм движения на дорогах в мегаполисах и больших городах. Популярность грузовика КамАЗ 4308, появившегося в продаже в 2003 году, благодаря этому начала стремительно расти. Для данного автомобиля специалисты TOTAL рекомендуют применять:
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
ТИП КПП | МОТОРНОЕ МАСЛО | ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО | АНТИФРИЗЫ | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ | УНИВЕРСАЛЬНАЯ СМАЗКА |
CUM ISB 4.5 Е4 185В | ZF6S700 | RUBIA TIR 7400 15W40 RUBIA POLYTRAFIC 10W40 |
TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W80 | GLACELF PLUS | HBF 4 | MULTIS COMPLEX S2A |
CUM ISB 6.7 Е4 245 | ZF6S1000 | RUBIA TIR 7400 15W40 RUBIA POLYTRAFIC 10W40 |
TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W80 | GLACELF PLUS |
Подбор масла |
Моторное масло ![]()
|
Трансмиссионное масло ![]()
|
Антифриз ![]()
|
Тормозная жидкость ![]()
|
Универсальная ![]()
|