Коробка передач

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач

МЕХАНИЧЕСКАЯ

При работе МКПП
масло редко нагревается
до 90° C

Градусник

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

Рабочая температура
масла для АКПП
существенно выше

Масло содержит большое количество присадок для того, чтобы минимизировать износ при контакте шестерен. Однако его состав должен быть сбалансированным настолько, чтобы при этом не привести к износу синхронизаторов, так как они обычно выполняются из более мягких металлов, таких как медь, латунь, алюминий.

 

Кроме того, само масло выполняет несколько функций: работает как гидравлическое масло в системе управления АКПП, смазывает планетарную передачу, обеспечивает бесперебойную работу гидротрансформатора. Таким образом получается, что масло для АКПП должно выполнять 2 почти противоположные функции: с одной стороны оно должно обладать высоким коэффициентом трения, для того, чтобы передать вращение в гидротрансформаторе, и в тоже время оно должно снижать трение в планетарной передаче. Сочетание таких диаметрально противоположных характеристик достигается применением специального пакета присадок.

500 000
километров

Благодаря тому, что в процессе работы МКПП на масло не воздействуют высокие теспературы, в масло не попадают агрессивные кислоты и несгоревшее топливо (как этот происходит с моторным маслом) - ресурс трансмиссионного масла может быть очень большим. Рекордсменами тут являются трансмиссионные масла для грузовых автомобилей, которые могут работать до 500 тыс. км. пробега.

 

 

80 000
километров

Интервал замены жидкостей ATF в среднем составляет 80 тыс.км. Общепризнанным стандартом является спецификация GMDEXRON, которая подразделяет эти масла по фрикционным свойствам.

Масла для МКПП классифицируются по вязкости (SAE), и по погруженности пакетом присадок (API).

SAE/API

Классификации SAE и API
для этих масел неприменимы.

Синтетическое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION SYN 75W-90 - смазочный материал для синхронизированных механических коробок передач и гипоидных передач (мостов). Обеспечивает защиту передач и подшипников от задиров, износа и питтинга в условиях высоких нагрузок.

 

Жидкость нового поколения для автоматических трансмиссий с увеличенным сроком эксплуатации TOTAL FLUID XLD FEсоздана на основе высококачественных полусинтетических базовых масел, соответствует самым строгим требованиям производителей АКПП, позволяет выдерживать увеличенные интервалы замены.

Коробка передач

Подбор масла