TRANSMISSION GEAR 8 FE 75W-80

208_total.png

 

Другие продукты серии GEAR:

Трансмиссионное масло для ручных коробок передач. Экономия топлива.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • API GL-4

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:

  • MAN 341 TYPE E3, Z4
  • VOLVO 97305
  • ZF TE-ML 01L, 02L, 16K

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • EATON Europe – 300 000 км или 3 года

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Сокращение расхода топлива, в сравнении со стандартными смазочными материалами, благодаря применению технологии TOTAL FUEL ECONOMY.
  • Сокращение затрат на техническое обслуживание: специальная формула позволяет достигнуть увеличенных интервалов замены.
  • Повышенные защитные свойства от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.
  • Высокие пусковые свойства: текучесть при низкой температуре благодаря высокому индексу вязкости облегчает холодный старт и способствует снижению расхода топлива.
  • Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
  • Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря противопенным свойствам.
  • Улучшенное переключение передач: равномерная работа КПП оборудованных порошковыми, молибденовыми или карбоновыми синхронизаторами.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Трансмиссионное масло для механических трансмиссий коммерческой техники, позволяющее экономить топливо.
  • Рекомендуется для коммерческой техники, оборудованных коробками передач ZF, EATON или VOLVO. Также может применяться в ручных коробках передач таких автоконцернов как MAN, IVECO, DAF и RENAULT.
  • Имеет одобрение ZF TE-ML 01L, 02L, что позволяет применять его в коробках передач последних поколений, оборудованных карбоновыми и молибденовыми синхронизаторами.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TRANSMISSION GEAR 8 FE 75W-80 Стандарт Единицы измерения Значение
Плотность при 15oС ASTM D1298 кг/м3 858
Кинематическая вязкость при 40 oС ASTM D 445 мм2 57,7
Кинематическая вязкость при 100 oС ASTM D 445 мм2 9,6
Температура вспышки ASTM D2270 oС 240
Температура застывания ASTM D 97 oС -42

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления.

  Подбор масла