Усилители

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
1
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ

Изменяет усилие на руле при помощи жидкости, которая при повороте руля подается в рулевой механизм и накачивается в гидроцилиндр,где создает давление на поршень, смещает его, тем самым облегчая усилие при повороте рулевого колеса. Когда автомобиль движется по прямой, жидкость из рулевого механизма оттекает в бачок.
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ

При повороте руля усилие передается на рулевой механизм через торсионный вал. Датчик крутящего момента «улавливает» это действие и передает егов блок управления. Усилие на руле изменяется посредством силы тока.
50-80°С
150 БАР
Использует жидкости PSF, ATF или Dexron III, которые в процессе работы нагреваются до 50-80°С. Объем жидкости в гидроусилителе легкового автомобиля - около 1 л, ее давление в процессе работы может достигать 150 бар.
Не нуждается в жидкости,  не имеет шлангов,  насоса.
1-2
ГОДА
Нуждается в обслуживании: необходимо следить за уровнем жидкости в системе,  проверять состояние приводов,  целостность шлангов,  роторно-лопастного насоса, создающего давление жидкости, а также менять саму жидкость раз в 1-2 года.
Не нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. В процессе эксплуатации необходимо следить только за состоянием подшипников качения.
5
СЕКУНД
Рулевое колесо нельзя держать в крайнем положении более 5 секунд, иначе избыточное давление от повышенной циркуляции перегретой жидкости в системе может привести к поломке насоса.
 Рулевое колесо с электроусилителем можно держать в крайнем положении сколько угодно.
30- 40
АМПЕР
6
АМПЕР
50-150
АМПЕР
Насос гидроусилителя постоянно расходует электроэнергию. При работе рулем его потребление - 30-40 ампер. И даже при прямолинейном движении, когда усилитель не задействован, система все равно потребляет порядка 6 ампер, эта энергия фактически расходуется впустую.
Экономит топливо, поскольку мотор электроусилителя начинает работать только при повороте руля. При этом электроусилитель обычно потребляет 50-150 ампер энергии.
Работа насоса напрямую связана с двигателем внутреннего сгорания,который делает его достаточно мощным для использования в тяжелых транспортных средствах.
Из-за меньшей мощности, обусловленной мощностью электрогенератора, устанавливается только на легкие автомобили. Невысокая мощность не позволяет использовать электроусилитель на тяжелых машинах.
- 51°С

320
ВЯЗКОСТЬ
M3289
MAN
1
TOTAL FLUIDE PSF
Это синтетическая жидкость оранжевого цвета для центральных гидравлических систем и гидроусилителей пассажирских автомобилей и грузовой техники. Она превосходно подходит для зимних условий,  характеризуясь температурой замерзания (-51°С) и чрезвычайно высоким индексом вязкости (320). Имеет одобрение MAN M3289 и надежно защищает от коррозии и износа

X

Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с использованием временных файлов cookies, в частности, для отслеживания статистики посещений с целью оптимизации функционирования сайта.

Дополнительная информация / настройка cookies