Турбированные и атмосферные двигатели

ДВИГАТЕЛЬ
1
ТУРБИРОВАННЫЙ

Турбированный двигатель – ДВС, который отличается наличием систтемы турбонадува (состоит из турбины, турбокомпрессора и промежуточного охладителя). Она создает принудительное давление с помощью выхлопных газов. В результате в цилиндры через инжектор закачивается большее количество воздуха, который смешиваясь с топливом, сгорает более эффективно. Как результат - выделяется больше энергии, приводящей в движение рабочие части двигателя.
АТМОСФЕРНЫЙ

Атмосферный двигатель - это классический ДВС, в котором подаваемый через инжектор (или карбюратор) воздух участвует в образовании топлиевной смеси в цилиндрах. Топлиевная смесь, воспламеняясь, создает энергию, приводящую в движение рабочие части двигателя.
1,0 л
1,6 л
Чтобы развить максимальную мощность 125 л.с., условному турбированному двигателю может быть достаточно объема 1,0 л.
Чтобы развить максимальную мощность, например, 125 л.с., условный двигатель должен иметь рабочий объем не менее 1,6 л.
При одной и той же мощности турбомоторы отличаются чуть лучшей динамикой и несколько меньшим расходом топлива.
Помимо, того что двигатель весит больше, он не способен поддерживать высокую мощность при езде в гористой местности с разреженным воздухом.
от 300 000
до 500 000
километров
150 000
километров
Турбированный двигатель подвергается большим нагрузкам и потому изнашивается быстрее. При его правильной эксплуатации пробег до капитального ремонта может составлять 150 тыс. километров.
Из-за простой конструкции срок ресурсной эксплуатации "атмосферников" может исчисляться сотнями тысяч километров пробега. Известны случаи, когда некоторые американские атмосферные двигатели "выхаживали" по 300-500 тыс.   километров без капитального ремонта.
Нужно заправляться только качественным топливом, правильно запускать и останавливать мотор, следить за уровнем и качеством заливаемого масла. Смазка в турбодвигателе имеет большое значение, благодаря ему эффективно работают подшипники и другие важные элементы. Если уровень масла падает, он ибыстрее изнашиваются и выходят из строя. Поэтому масло необходимо своевременно доливать, а при его слишком быстром расходе - оперативно устранять неполадку, из-за которой это происходит.
Атмосферные двигатели более "лояльны" к качеству топлива и моторного масла. Хотя этими особенностями не стоит злоупотреблять, стоит отметить, что "атмосферники" отличаются высокой ремонтоспособностью, устранение возникающих неполакдок к них обойдется гораздо дешевле.
1
Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологи, подходит как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. API SN Самая последняя спецификация по API - уровень SN. Характеризуется улучшенной защитой от высокотемпературных отложений на поршнях, более жесткими требованиями к контролю сажи и совместимости с уплотнителями. TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 обладает исключительными антиокислительными свойствамии особенно рекомендуется к применению в турбированных и мультиклапанных двигателях, а ткже в двигателях с непосредственным впрыском.

X

Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с использованием временных файлов cookies, в частности, для отслеживания статистики посещений с целью оптимизации функционирования сайта.

Дополнительная информация / настройка cookies