Коробка передач

Коробка передач

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1
МЕХАНИЧЕСКАЯ

При работе МКПП
масло редко нагревается
до 90° C
АВТОМАТИЧЕСКАЯ

Рабочая температура
масла для АКПП
существенно выше
1
Масло содержит большое
количество присадок для того, чтобы минимизировать износ при контакте шестерен. Однако его состав должен быть сбалансированным настолько, чтобы при этом не привести к износу синхронизаторов, так как они обычно выполняются из более мягких металлов, таких как медь, латунь, алюминий.
Кроме того, само масло выполняет несколько функций: работает как гидравлическое масло в системе управления АКПП, смазывает планетарную передачу, обеспечивает бесперебойную работу гидротрансформатора. Таким образом получается, что масло для АКПП должно выполнять 2 почти противоположные функции: с одной стороны оно должно обладать высоким коэффициентом трения, для того, чтобы передать вращение в гидротрансформаторе, и в тоже время оно должно снижать трение в планетарной передаче. Сочетание таких диаметрально противоположных характеристик достигается применением специального пакета присадок.
80 000
километров
500 000
километров
Благодаря тому, что в процессе работы МКПП на масло не воздействуют высокие теспературы, в масло не попадают агрессивные кислоты и несгоревшее топливо (как этот происходит с моторным маслом) - ресурс трансмиссионного масла может быть очень большим. Рекордсменами тут являются трансмиссионные масла для грузовых автомобилей, которые могут работать до 500 тыс. км. пробега.
Интервал замены жидкостей ATF в среднем составляет 80 тыс.км. Общепризнанным стандартом является спецификация GMDEXRON, которая подразделяет эти масла по фрикционным свойствам.
Масла для МКПП классифицируются по вязкости (SAE), и по погруженности пакетом присадок (API).
Классификации SAE и API
для этих масел неприменимы.
SAE / API
Синтетическое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION SYN 75W-90 - смазочный материал для синхронизированных механических коробок передач и гипоидных передач (мостов). Обеспечивает защиту передач и подшипников от задиров, износа и питтинга в условиях высоких нагрузок.
Жидкость нового поколения для автоматических трансмиссий с увеличенным сроком эксплуатации TOTAL FLUID XLD FE создана на основе высококачественных полусинтетических базовых масел, соответствует самым строгим требованиям производителей АКПП, позволяет выдерживать увеличенные интервалы замены.
1

?? ?? ?? ??
X

Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с использованием временных файлов cookies, в частности, для отслеживания статистики посещений с целью оптимизации функционирования сайта.

Дополнительная информация / настройка cookies