Бензиновый и дизельный двигатели: кому достаётся больше?

ДВИГАТЕЛЬ
двигатель
БЕНЗИНОВЫЙ


Образование рабочей
смеси и ее горение происходит
не так быстро, как в дизельном
двигателе.
ДИЗЕЛЬНЫЙ


Дизельные двигатели более
теплонапряжены, работают
на более бедных горючих смесях,
а смемеобразование и сгорание
у них происходит в сотни
раз быстрее.
двигатель
0,8-0,9 БАР
70-120° C
На такте впуска
давление в цилиндре
ниже атмосферного -
0,8-0,9 бара. Температура
топлиевовоздушной смеси
из-за ее контакта
с нагретыми деталями
двигателя и смешивания
с остаточными
раскаленыыми
газами - 70-120 ° C.
Воздух в цилиндре
сжимается до давления
в 28-40 бар, нагреваясь
до 550-600° C, иначе
говоря - до температуры
самовоспламенения
тяжелого жидкого
топлива. У верхней
мертвой точки в цилиндр
впрыскивается топливо
под давлением
110-250 бар
110-250 БАР
550-600° C
двигатель
20-40 БАР
400-600° C
Когда поршень
сжимает рабочую смесь,
давление в камере
сгорания возрастает
до 20-40 бар, сама же
рабочая смесь нагревается
до 400-600° C.
Распыленное в среде
горячего сжатого
воздуха топливо
самовоспламеняется
и сгорает при температуре
до 1800° C. Поэтому часто
говорят, что воспламенение
топливной смеси дизельных
двигателей происходит
"от сжатия". Давление
образовавшихся газов
на поршень составляет
40-80 бар.
40-80 БАР
до 1800° C
0,03% СЕРЫ
Незадолго до верхней мертвой точки
тепловоздушная смесь воспламеняется
от искры свечи зажигания и сгорает при
температуре 980-1100° C, выделяя большое
количество тепла. Температура образовавшихся
газовв цилиндре при этом возрастает до 1800° C
поршень толкается под давлением
порядка 40 бар.
В дизельном топливе содержится около
0,2% серы. В процессе ее сгорания образуется
серная кислота и токсичные окислы серы в
выхлопных газах. У дизелей труднее обеспечить
полное сгорание топлива, после сгорания
выделяется большое количество частиц сажи.
Для нейтрализации продуктов сгорания топлива
моторное масло для дизелей содержит больше
противоокислительных и моющих присадок.
0,2% СЕРЫ
1
Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 содержит самый современный пакет противоизносных присадок, который позволит защитить бензиновый двигатель от износа и обеспечить его максимальный ресурс. Синтетическое базовое масло позволяет выдерживать продленные интервалы замены и свести к минимуму необходимость доливки моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля.
Пакет моюще-диспергирующих присадок в моторном масле TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30содержит все необходимые компоненты,способствующие максимальному удалению сажи и нагаров, образующихся при сгорании дизельного топлива,что позволяет получить высокую степень чистоты двигателя.

X

Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с использованием временных файлов cookies, в частности, для отслеживания статистики посещений с целью оптимизации функционирования сайта.

Дополнительная информация / настройка cookies